Меню Закрыть

Общие условия

Home Общие условия

Общие положения и условия

  1. Основное положение

Настоящие Условия регулируют отношения между поставщиком и клиентом, возникающие в связи с продажей Товаров в Интернет-магазине под доменом www.gjartshop.com (далее - "продавец", оператором которого является Александр Онищенко - Галерея Якубска, идентификационный номер компании: 4927 4007, налоговый идентификационный номер: CZ5707 1720 42.

  1. Заказ товаров

Заказывать товары можно следующими способами: 

- через корзину покупок в интернет-магазине www.gjartshop.com
- по электронной почте на info@galeriejakubska.com
- по телефону на +420 724 500 796.

В заказе должны быть указаны основные требования, необходимые для оформления налогового документа. Все товары однозначно идентифицируются по их наименованию и цене. Размещая заказ, покупатель подтверждает, что ознакомился с положениями и условиями и процедурой рассмотрения жалоб и что он согласен с ними. Клиент всегда получает товар по ценам, действующим в день заказа. Установленные цены товаров включают НДС и действительны до окончания запасов товара.

Полученные заказы являются обязательными. Договор заключается путем подтверждения заказа продавцом. Подтверждение заказа автоматически отправляется клиенту после заказа товара.

Правоотношения, возникающие при заключении договора купли-продажи, регулируются соответствующими положениями Гражданского кодекса, в частности положениями о заключении договоров с использованием средств дистанционной связи.

 

  1. Условия оплаты

Наряду с покупной ценой покупатель обязан оплатить продавцу расходы, связанные с упаковкой и поставкой товара в согласованной сумме. Если прямо не указано иное, закупочная цена также включает расходы, связанные с поставкой товаров.

Способы оплаты: 

Оплата через платежную онлайн систему

Оплата банковским переводом

Если вы решили произвести предоплату банковским переводом в качестве способа оплаты, пожалуйста, оплатите сумму на номер счета: 1891 08 225/0300. 1891 08 225/ 0300. Используйте номер заказа в качестве переменного символа.

При выборе платежа банковским переводом мы ждем физического зачисления суммы на наш банковский счет и отправляем товар только после зачисления суммы. Заказные товары вводятся в производство после зачисления суммы на счет и в этот момент появляется время доставки, см. сроки поставки отдельных Товаров. Если у вас другой банк, перевод занимает не менее 1 рабочего дня.

Оплата банковским переводом на основании выставленного счета со сроком погашения 10 дней возможна для постоянных зарегистрированных партнеров.

  1. Транспортировка и поставка товаров

Поставка Товаров осуществляется следующими способами:

1) PPL

Доставка консигнации через PPL. Вы можете отслеживать ход транспортировки консигнационного материала в режиме онлайн с помощью кода или номера консигнационного материала, отправленного нами. Для отслеживания отгрузки используйте следующий адрес: консигнация, отправленная PPL.

2) DHL

Поставка консигнации через DHL. Вы можете отслеживать ход транспортировки консигнационного материала в режиме онлайн с помощью кода или номера консигнационного материала, отправленного нами. Для отслеживания отгрузки используйте следующий адрес: консигнация, отправленная DHL.

В случае заказа Товаров, которые были изменены, сокращены до размера или иным образом скорректированы в соответствии с требованиями клиента, требуется авансовый платеж на банковский счет.

Мы оставляем за собой право направить неполный заказ (наиболее распространенными причинами могут быть: товар больше не производится, поставщик товара не поставил или навсегда изменил цены товара). Клиент всегда заранее информируется об этом факте, и решение принимается исключительно по нему.

Если отправленный груз возвращается поставщику по какой-либо причине, и клиент настаивает на повторной поставке, цена увеличивается на другую отгрузку в соответствии с тарифом. 

 

  1. Время доставки

Поставка Товара осуществляется в сроки, указанные для каждого товара. Если не указано иное для отдельных товаров, срок поставки составляет 4 недели с момента подтверждения заказа. В случае продажи срок поставки может быть продлен. Сроки поставки являются только ориентировочными. В случае предварительной оплаты товара на банковский счет срок поставки начинается с даты оплаты товара. Дата поставки также зависит от выбранного вида транспорта.

При получении партии покупатель обязан вместе с перевозчиком проверить состояние партии и в случае повреждения отказаться от ее принятия. Если груз не может быть проверен немедленно, проблема с поврежденным грузом может быть решена с перевозчиком в течение 24 часов, а не с продавцом.

 

  1. Отмена заказа

Покупатель имеет право отменить заказ без указания причины или изменить его в любое время до получения подтверждения от продавца. После подтверждения заказ может быть изменен только по договору с продавцом и отменен только в том случае, если продавец не согласен с согласованными условиями поставки. Если покупатель отменяет подтвержденный заказ, он обязан возместить продавцу ущерб, причиненный этим действием (доказанные расходы, такие как транспортировка).

Продавец вправе не подтверждать - отменить заказ без указания причины. В случае существенного изменения цены у поставщика или в случае, если товар больше не производится или не поставляется, также в случае очевидной ошибки в цене товара (т.е. цены явно отличаются от цены, обычной для этого вида/вида товара). В качестве очевидной ошибки в цене товара рассматривается, например, ошибочное представление первых трёх цифр вместо четырёх, заведомо низкой цены товара. Продавец свяжется с покупателем, чтобы указать следующие шаги. Если покупатель уже оплатил часть или всю закупочную цену, эта сумма будет возвращена ему банковским переводом или почтовым заказом на адрес в кратчайшие сроки.

 

  1. Расторжение договора

Выход из Договора регулируется Законом № 89/2012 Coll., Гражданским кодексом с внесенными в него поправками (далее - УК). Заказчик, не приобретающий товары в рамках своей коммерческой или иной предпринимательской деятельности, имеет в соответствии с пунктом 1 § 1829. УК, право на выход из Договора в течение 14 дней с момента получения товара. Клиент может отозвать товар, доставив его обратно на склад продавца в установленный законом срок в 14 дней с момента его получения коммерческой или зарегистрированной посылкой, или доставить товар лично. Крайний срок считается выполненным, если вы отправляете товар обратно до истечения 14 дней. При изъятии необходимо указать номер налогового документа и банковский счет покупателя, на который может быть возвращена уплаченная цена товара или его части.

Для осуществления права снятия необходимо сообщить о выходе в форме одностороннего судебного иска (например, письмом, отправленным через провайдера почтовой связи или по электронной почте). Вы можете использовать прилагаемый образец формы для выхода из Договора, но это не является вашим обязательством.

Продавец оценит состояние возвращенного товара в соответствии со следующими условиями и уведомит об этом покупателя. Возвращенные товары должны соответствовать следующим условиям:

- должен быть неповрежденным
- должен быть в полной комплекции (включая оригинальные аксессуары, гарантийную карту, инструкции,...)
- покупатель должен доказать свою покупку товара с подтверждением покупки.

В противном случае продавец может отказаться расторгнуть договор. Товар должен быть отправлен, как заказной и застрахован.

Если товар должным образом возвращен продавцу или не передан покупателю, продавец имеет право на возмещение расходов, фактически понесенных при выполнении договора. Прямые затраты, связанные с возвратом товара, несет клиент.

В случае расторжения Договора продавец обязан вернуть клиенту оплаченную покупную цену или ее часть в течение 30 дней.

В случае невыполнения какого-либо из вышеперечисленных условий продавец не будет принимать расторжение потребительского договора и товар будет возвращен за счет покупателя или будет храниться в зарегистрированном офисе продавца. В соответствии с законом продавец имеет право взимать с покупателя фактические и поддающиеся проверке расходы, связанные с возвратом товара.

 

  1. Другие права и обязанности Договарных сторон

Покупатель приобретает право собственности на товар, уплачивая полную закупочную цену товара.

В отношении покупателя продавец не связан никакими кодексами поведения по смыслу положений пункта 1826. часть 1) Гражданского кодекса.

Продавец имеет право продавать товары на основании торговой лицензии. Лицензирование торговли осуществляется в рамках своей компетенции соответствующим управлением по лицензированию торговли. Управление по защите персональных данных осуществляет надзор за деятельностью по защите персональных данных. В ограниченной степени Чешское управление торговой инспекции также осуществляет надзор за соблюдением Закона № 634/1992 Coll., о защите прав потребителей с внесенными в него поправками.

Покупатель настоящим принимает на себя риск изменения обстоятельств по пункту 1765 параграфа 2 Гражданского кодекса.

 

  1. Защита персональных данных

Оператор интернет-магазина www.gjartshop.com обязуется и заявляет, что не будет предоставлять доверенные персональные данные клиента какому-либо третьему лицу без предварительного согласия клиента (за исключением службы доставки, которая нуждается в данных для доставки груза). Данные покупателя хранятся в базе данных, чтобы ему не приходилось многократно регистрироваться при каждой покупке. По просьбе покупателя продавец может удалить эти данные из базы данных в любое время без указания причины.

  1. Гарантийные условия

Гарантийные условия на Товары предоставляются в соответствии с общепринятыми правовыми нормами. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные механическими повреждениями, неправильной обработкой и стихийными бедствиями.

  1. Жалоба

Момент претензии - это момент, когда продавец получил заявленный товар от покупателя.

Поставщик принимает решение по жалобе немедленно или в течение 3 рабочих дней в сложных случаях. Этот период не включает время, соответствующее типу продукта или услуги, необходимых для профессиональной оценки дефекта. Претензия, включая дефект, будет урегулирована без неоправданной задержки, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты жалобы, если поставщик не договорится с покупателем об ином. По истечении этого срока потребитель имеет те же права, как если бы это был дефект, который не может быть устранен. Права ответственности по дефектам применяются к поставщику, у которого был приобретен товар.

В случае явно необоснованной жалобы потребитель не вправе получить возмещение своих затрат, связанных с урегулированием жалобы, и в то же время поставщик не вправе получить возмещение понесенных с его стороны затрат. (если это не было, например, неоднократной явно необоснованной жалобой потребителя, то это может быть заключено как злоупотребление правами с его стороны).

При подаче жалобы необходимо представить:

- подтверждение покупки
- точное описание дефекта. 

  1. Окончательное положение

Настоящие Общие условия действительны с 1.08.2020.

Ситуации, которые не регулируются настоящими Условиями, отношения между покупателем и продавцом регулируются применимым законодательством, в первую очередь Гражданским и Торговым кодексом. Продавец оставляет за собой право изменить настоящие Общие условия без предварительного уведомления.

 

 

RU

Menu Close

General Terms

General Terms and Conditions

  1. Basic Provision

These Terms and Conditions regulate the supplier-customer relations arising from the sale of Goods in the online store under the domain www.gjartshop.com (hereinafter referred to as the “seller”, whose operator is Alexandr Oniščenko – Galerie Jakubska, company identification number: 4927 4007, tax identification number: CZ5707 1720 42.

  1. Ordering Goods

Goods can be ordered using the following methods: 

– via shopping cart at online shop www.gjartshop.com
– by e-mail on info@galeriejakubska.com
– by phone on +420 724 500 796

The order must state the basic requirements necessary for issuing a tax document. All Goods are uniquely identified by their name and price. By placing an order, the buyer confirms that he has read the Terms and Conditions and the Complaint Procedure, and that he agrees with them. The customer always receives the Goods for the prices valid on the day of ordering. The set prices of Goods include VAT and are valid until stocks run out.

Orders received are binding. The Contract is concluded by confirming the order by the seller. The order confirmation is automatically sent to the customer after ordering the Goods.

Legal relations arising from the conclusion of a purchase agreement are governed by relevant provisions of the Civil Code, particularly provisions on the conclusion of contracts using means of distance communication.

 

  1. Payment Terms

Along with the purchase price, the buyer is obliged to pay the seller the costs associated with packaging and delivery of Goods in the agreed amount. Unless expressly stated otherwise, the purchase price also includes the costs associated with the delivery of Goods.

Payment methods: 

Payment via payment gateway

Payment by bank transfer

If you have chosen to make a prepayment by the bank transfer as your payment method, please pay the amount to the account number: 1891 08 225/ 0300. Use your order number as variable symbol.

When choosing payment by the bank transfer, we wait for the physical crediting of the amount to our bank account and we ship the goods only after the crediting of the amount. Custom Goods are entered into production after the amount is credited to the account and at that moment the time of dispatch is, see the delivery time for individual Goods. If you have a different bank than us, the transfer takes at least 1 business day.

Payment by bank transfer based on issued invoice with a maturity of 10 days is possible for permanent registered partners.

  1. Transportation and Delivery of Goods

The Goods are delivered in the following ways:

1) PPL

Delivery of the consignment via PPL. You can monitor the progress of the consignment transport online through the code or consignment number sent by us. To track a shipment, use the following address: consignment sent by PPL.

2) DHL

Delivery of the consignment via DHL. You can monitor the progress of the consignment transport online through the code or consignment number sent by us. To track a shipment, use the following address: consignment sent by DHL.

In case of ordering Goods that are modified, cut to size, or otherwise adjusted according to the customer’s requirements, advanced payment to the bank account is required.

We reserve the right to send an incomplete order (the most common reasons may be: the Goods are no longer produced, the supplier of the Goods has not delivered or permanently changed the prices of the Goods). The customer is always informed about this fact in advance and the decision is solely on him/her.

If the sent consignment is returned to the supplier for any reason and the customer insists on repeated delivery, the price is increased by another shipping according to the tariff. 

 

  1. Delivery Time

The Goods are delivered within the deadlines specified for each item. Unless otherwise stated for the individual Goods, the delivery time is 4 weeks from the order confirmation. In case of sold out, the delivery time may be extended. Delivery times are indicative only. In the case of Goods paid in advance to a bank account, the delivery period begins to run from the date of payment for the Goods. The date of delivery also depends on chosen mode of transport.

Upon receipt of the consignment, the buyer is obliged to check the condition of the consignment together with the carrier and, in case of damage, refuse to accept it. If the shipment cannot be inspected immediately, the problem with the damaged shipment can be resolved with the carrier within 24 hours, not with the seller.

 

  1. Cancellation Policy

The buyer has the right to cancel the order without giving a reason or change it at any time before a confirmation by the seller is made. After the confirmation, the order can be changed only according to the agreement with the seller and canceled only if the seller does not meet the agreed delivery conditions. If the buyer cancels the confirmed order, he is obliged to compensate the seller for the damage caused by this action (provable costs such as transport).

The seller is entitled not to confirm – to cancel the order without giving a reason. In the event of a significant change in the price at the supplier or in case the goods are no longer produced or delivered, also in the event of an obvious error in the price of the goods (i.e. prices obviously different from the price usual for this type / kind of goods). As an obvious error in the price of goods is considered, for example, the erroneous presentation of the first three digits instead of four, obviously low price of goods. The buyer will be contacted by the seller to specify the next steps. If the buyer has already paid part or all the purchase price, this amount will be returned to him by bank transfer or postal order to the address as soon as possible.

 

  1. Withdrawal from the Contract

Withdrawal from the Contract is governed by Act No. 89/2012 Coll., the Civil Code, as amended (hereinafter referred to as CC). A customer who does not purchase goods within the scope of his business or other entrepreneurial activity has, in accordance with § 1829, paragraph 1. of the CC, the right to withdraw from the Contract within 14 days of receiving the goods. Customer may withdraw by delivering the goods back to the seller’s premises within a statutory period of 14 days from receipt by a commercial or registered package or deliver the goods in person. The deadline is considered to be met if you send the goods back before the expiration of 14 days. Upon withdrawal, it is necessary to state the number of the tax document and the bank account of the buyer, to which the paid price of the goods or part thereof can be returned.

To exercise the right of withdrawal, you must inform about your withdrawal in the form of a unilateral legal action (for example, by letter sent through the postal service provider or by e-mail). You can use the attached sample form to withdraw from the Contract, but it is not your obligation.

The seller will assess the condition of the returned goods according to the following conditions and notify the buyer of the condition. Returned goods must meet the following conditions:

– must be undamaged
– must be complete (including original accessories, warranty card, instructions,…)
– the buyer must prove his purchase of the goods with proof of purchase

Otherwise, the seller may refuse to withdraw from the contract. The goods must be sent by registered mail and insured.

If the goods are duly returned to the seller or not taken over by the buyer, the seller is entitled to reimbursement of the costs actually incurred in fulfilling the contract. The direct costs associated with returning the goods are borne by the customer.

In case of withdrawal from the Contract, the seller is obliged to return paid purchase price or its part to the customer within 30.

In the event of non-compliance with any of the above conditions, the seller will not accept withdrawal from the consumer contract and the goods will be returned at the expense of the buyer or will be stored at the seller’s registered office. According to the law, the seller is entitled to charge the buyer the actual and verifiable costs associated with the return of goods.

 

  1. Other Rights and Obligations of Contracting Parties

The buyer acquires the ownership of the goods by paying the full purchase price of the goods.

In relation to the buyer, the seller is not bound by any codes of conduct in the sense of the provisions of § 1826 par. 1 let. e) of the Civil Code.

The seller is entitled to sell goods on the basis of a trade license. Trade licensing is carried out within the scope of its competence by the relevant trade licensing office. The Office for Personal Data Protection supervises the area of personal data protection. To a limited extent, the Czech Trade Inspection Authority also supervises compliance with Act No. 634/1992 Coll., On Consumer Protection, as amended.

The buyer hereby assumes the risk of a change of circumstances in the sense of § 1765 paragraph 2 of the Civil Code.

 

  1. Personal Data Protection

The operator of the online store www.gjartshop.com undertakes and declares that he will not provide the entrusted personal data of the customer to any third party without the prior consent of the customer (with the exception of the delivery service that needs the data to deliver the shipment). The buyer’s data is stored in a database so that he does not have to register repeatedly with each purchase. At the request of the buyer, the seller may delete this data from the database at any time without giving a reason.

  1. Warranty Conditions

The Warranty Conditions for the Goods are provided in accordance with generally valid legal regulations. The warranty does not cover damage caused by mechanical damage, improper handling and natural disaster.

  1. Complaint

The moment of claim is the moment when the seller received the claimed goods from the buyer.

The supplier will decide on the complaint immediately, or within 3 working days in complex cases. This period does not include the time appropriate to the type of product or service required for a professional assessment of the defect. The complaint, including the defect, will be settled without undue delay, no later than thirty (30) calendar days from the date of the complaint, unless the supplier agrees otherwise with the buyer. After this period, the consumer has the same rights as if it were a defect that cannot be remedied. Defect liability rights apply to the supplier from whom the item was purchased.

In the case of a manifestly unjustified complaint, the consumer is not entitled to get the reimbursement of his costs associated with the settlement of the complaint and at the same time the supplier is not entitled to get the reimbursement of costs incurred on his part (if it was not, for example, a repeated manifestly unreasonable complaint by the consumer, that can be concluded as an abuse of rights on his part).

When making a complaint, it is necessary to submit:

– proof of purchase
– exact description of the defect 

  1. Final Provision

These General Terms and Conditions are valid from 1.08.2020.

Situations that are not regulated in these Terms and Conditions, the relationship between the buyer and the seller is governed by applicable law, primarily the Civil and Commercial Code. The seller reserves the right to change these General Terms and Conditions without prior notice.

 

 

EN